МОТОР
Q: Подскажите, как мне проверить уровень масла в моторе?
A: Существует три способа проверки уровня масла. Первый самый простой. В меню большого экрана, выбрать пункт Oil level и посмотреть заполнение шкалы уровня. Данные показания не являются актуальными, так как вычисляются математическим путем. Если открыть капот, то показания обнулятся и потребуется проехать 50 км для того, чтобы показания обновились и вывели результат. Второй способ. Прогреть мотор до температуры не меньше 50 С. Заглушить. Выждать 3 минуты, чтобы остатки масла стекли в картер. Открыть водительскую дверь, затем сдернуть рычаг открытия капота. Закрыть дверь. Вставить ключ, и включить зажигание не заводя автомобиль. В течение полуминуты вы уведите на экране приборной панели шкалу, показывающую уровень масла. Третий способ. Приобрести щуп 06J 115 611 E. На щупе имеются метки Min и Max. Ориентировочно уровень должен держаться в этих пределах.
КУЗОВ
ЭЛЕКТРИКА
Q: Зимой после залива омывающей жидкости, при заводе машина сигнализирует, что нет омывающей жидкости, хотя бачок полный, почему?
A: В зимнее время некоторыми производителями продается жидкость с пониженным токопроводящим свойством, на чем собственно говоря и основана работа датчика измерения наличия жидкости, поэтому рекомендуется либо сменить производителя жидкости, либо контролировать жидкость самим, путем периодического долива.
Q: По ощущениям, автомобилю для завода стало не хватать аккумулятора, особенно проявляется в зимнее время?
A: В зимнее время наиболее чаще всего проявляют себя "подуставшие" аккумуляторы, емкость в которых значительно сократилась из-за времени эксплуатации или условий эксплуатации. Кислотные аккумуляторы имеют более критичные условия и требования. Для режимов частых стартов мотора рекомендуется использовать аккумуляторы типа AGM - т.е. гелевые, которые меньше подвержены условиям замерзания. После замены аккумулятора, требуется произвести изменения в памяти машины, путем прописывания новых данных о новом аккумуляторе. Если не произвести данную операцию, то автомобиль будет использовать при заряде данные о старом аккумуляторе и будет производить заряд его как для старого. Вследствие чего новый аккумулятор будет недополучать полный заряд и со временем срок его службы сократится в разы. После установки нового аккумулятора, внесение его новых данных в автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ХОДОВАЯ
Q: У меня стоит АКПП S-Tronic. Нужно ли мне менять в ней масло?
A: В любом случае, в Вашем автомобиле, в АКПП масло меняется один раз за 60 000 км пробега. Коробка содержит два типа масла, но менять нужно только масло ATF G 052529A2. Внутри коробки стоит фильтр 0B5 325 429 E. Замена его необходима только в случае его повреждения. Официальный дилер его не меняет при замене масла. В последующих модификациях коробки появился внешний фильтр 0B5 325 330 A. Его замена необходима. Для замены требуется 7 литров масла. Общий объем системы составляет 9 литров. При замене масла потребуется новое уплотнительное кольцо N 013 82 71 и новая пробка 0B5 398 048. И в случае открытия картера коробки потребуется новая прокладка 0B5 321 371 E.